Стильные седаны Changan UNI-V и KIA K5 – машины однозначно не для больших семей, а для явных любителей динамики, большой скорости и отличной управляемости. Но что из этих двух вариантов лучше? Предлагаем сравнить моторы, габариты, опции комфорта и иные важные характеристики.
Китайский лифтбэк появился совсем недавно – он выпускается с 2021 года по сей день. Доступен в единственном первом поколении и уже стал довольно популярен в России. Неудивительно, ведь в своей ценовой категории он получился стильным, динамичным, и при этом весьма экономичным.
Южнокорейский седан, в отличие от конкурента, имеет куда более богатую историю, ведь впервые он появился еще в 2010 году. Актуальное на сегодняшний день третье поколение выпускается уже четыре года и еще не претерпело ни одного рестайлинга. Пользуется большой популярностью в РФ.
Автомобили настолько сильно различаются размерами, что принадлежат к разным классам. Более компактный Changan UNI-V с габаритами 4680х1838х1430 мм относится к С-классу, а вот KIA K5 с ее 4905х1860х1465 мм принадлежит D-классу. Колесная база различается на 100 мм – это 2750 мм и 2850 мм соответственно. Да, в городе Changan чувствует себя чуть свободнее за счет меньшего угла разворота и большей маневренности. Увы, за это нужно расплачиваться вместительностью салона.
По массе автомобили практически идентичны, а вот в плане объема багажного отделения разница существенна. Китайский лифтбэк вмещает всего 381 литр, тогда как у «корейца» сзади 510 литров.
KIA K5 в базовой комплектации Classic поставляется с подогревом передних сидений, форсунок и боковых зеркал. Приборная панель аналоговая с 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. У мультимедиа есть отдельный 8-дюймовый дисплей. Отдельно стоит отметить круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, несколько режимов вождения и многофункциональный руль.
Стандартная версия Changan UNI-V предлагает нам подогрев только боковых зеркал, три дисплея мультимедийной системы и приборной панели (3, 10 и 7 дюймов), атмосферную подсветку салона, интеллектуальный круиз-контроль и климат-контроль.
В случае с Changan UNI-V все просто: две ДВС-версии с 1,5-литровым и 2,0-литровым бензиновыми двигателями мощностью 181 л. с. и 226 л. с. соответственно, и один гибрид на 170 л. с. Первые два имеют 7-ступенчатый робот и 8-ступенчатую АКПП. Гибридная версия оснащена АКПП на 3 ступени. Максимальная скорость движения ограничена на 215 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч – 7,1 секунды.
KIA K5 предлагает куда больший ассортимент двигателей с различными вариантами мощности:
1,5-литровый на 170 л. с.;
1,6-литровый на 180 л. с.;
2,0-литровые на 150, 160 и 240 л. с.
Более того, есть гибридная версия с 2,0-литровым двигателем мощностью 195 л. с. и модификация под ГБО с ДВС на 146 л. с. Все модели, кроме той, что с 1,5-литровым мотором, комплектуются АКПП с различным количеством передач – зависит от комплектации. Эта же версия оснащена «роботом».
Changan UNI-V отличается большим дорожным просветом в сравнении с конкурентом – это 152 мм против 135 мм. У последнего могут возникнуть проблемы с преодолением искусственных либо же естественных препятствий на пути, так что ездить придется аккуратно. Что касается подвески, то у обоих седанов она полностью независимая пружинная. На всех колесах стоят дисковые тормоза.
Базовая версия Changan UNI-V довольно «холодная» для российских зим, поэтому лучше докупить опции подогрева или обратить внимание на более подготовленную к России Kia K5. Вторая, к тому же, превосходит конкурента в плане вместительности, но уступает в проходимости. Следовательно, для начала стоит определиться с условиями эксплуатации, и уже от этого отталкиваться при выборе.
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время